В дошкольном учреждении функционирует 9 групп. Из них: 6 групп общеразвивающей направленности и 3 группы компенсирующей направленности.

Все групповые помещения оборудованы необходимой мебелью и  учебно-дидактическими пособиям. В целях совершенствования условий обеспечивающих качество дошкольного образования в учреждении планомерно осуществляется   обновление материально-технической базы ДОУ. Развитие материально-технической базы осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, требованиями ФГОС ДО  и программой «Развитие образования муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области» на 2019-2024 годы.

Оборудованные учебные кабинеты

В дошкольном учреждении образовательная деятельность осуществляется в групповых помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями СанПиН и ФГОС ДО.

Кабинеты:

2 кабинета учителя-логопеда для коррекции нарушений речевого развития, консультирования родителей, педагогов. Оснащен: специальными объектами, средствами, коррекционно-компенсирующими играми, дидактическими пособиями, игрушками.

Кабинет учителя-дефектолога для коррекции нарушений развития, консультирования родителей, педагогов. Оснащены: специальными объектами, средствами, коррекционно-компенсирующими играми, дидактическими пособиями, игрушками.

Кабинет психолога для коррекции психических процессов, консультирования родителей, педагогов. Оснащен: специальными объектами, средствами, коррекционно-компенсирующими играми, дидактическими пособиями, игрушками.

Объекты для проведения практических занятий

В  дошкольном учреждении практические занятия проводятся в групповых помещениях и спортивно/музыкальном зале.

Библиотеки

Библиотека, как структурная единица — отсутствует, в кабинете заместителя заведующего по воспитательной работе и безопасности   создан  специальный библиотечный фонд  методической литературы и детской художественной литературы, необходимый для реализации ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Объекты спорта

В дошкольном учреждении имеется:

  • спортивный зал (85 кв.м.), оснащенный спортивно-игровым оборудованием: шведские стенки, гимнастические скамейки, гимнастические маты, мячи разного диаметра, мишени и мешочки для метания, гимнастические палки, стойки для прыжков в высоту, обручи, скакалки, степ-платформы, детские баскетбольные стойки, бадминтон, дуги для подлезания.

 

  • спортивная площадка, оборудованная современными комплексами и тренажёрами: футбольные ворота, стойки для баскетбола, деревянные бумы, спортивный лабиринт, гимнастическая лестница.

 

  • групповые помещения оборудованы спортивными комплексами в соответствии с возрастом детей для организации двигательной активности детей.

 

Средства обучения и воспитания

Дошкольное учреждение обеспечено необходимыми современными средствами обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Условия охраны здоровья обучающихся

В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для охраны здоровья воспитанников: спортивный зал, спортивная площадка, в групповых помещениях оборудованы спортивные комплексы. Все  группы оснащены  необходимым материально-техническим оборудованием, обеспечено   безопасное состояние помещений.

Медицинское обслуживание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Договором на оказание услуг по медицинскому обслуживанию детей, заключенным с  ГБУЗ ЛО «Сланцевская межрайонная больница».

Договор на оказание услуг на медицинское обслуживание детей

Оборудован медицинский кабинет, оснащенный необходимым медицинским оборудованием и инструментарием.

Перечень оборудования медицинского кабинета

Работает медицинская сестра, которая осуществляет наблюдение за состоянием здоровья воспитанников.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В дошкольном учреждении в методическом кабинете оборудовано рабочее  место для педагогов с обеспечением доступа к информационным системам. В пяти помещениях дошкольного учреждения установлено интерактивное оборудование  для проведения воспитателями занятий с детьми.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Педагогическими работниками в дошкольном учреждении при проведении занятий  используются электронные образовательные ресурсы.

Организация образовательной деятельности  не предполагает организацию доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам и персональным компьютерам.

Условия питания обучающихся

Выписка из статьи 4.2. Социального кодекса Ленинградской области.

Областной закон Ленинградской области от 17.11.2017 N 72-оз «Социальный кодекс Ленинградской области».

Порядок и стоимость получения бесплатного питания.

Постановление Правительства Ленинградской области от 24.10.2006 N 295 «Об утверждении Порядка организации бесплатного питания обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального профессионального образования, расположенных на территории Ленинградской области»

Порядок и стоимость получения питания за родительскую плату

Постановление администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области от 10.07.2020 № 893-п «Об утверждении размера и порядка взимания платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Сланцевского муниципального района» (действует с 01.09.2020 г.)

Постановление Администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области от 18.05.2023 № 788-п «О внесении изменений в постановление администрации Сланцевского муниципального района от 10.07.2020 №893-п «Об утверждении размера и порядка взимания платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Сланцевского муниципального района»

Постановление Администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области от 19.07.2023 № 1163-п «О внесении изменений в постановление администрации Сланцевского муниципального района от 10.07.2020 № 893-п «Об утверждении размера и порядка взимания платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Сланцевского муниципального района»

Постановление Администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области № 787-п от 18.05.2023 «Об утверждении норм расходов денежных средств на питание в муниципальных образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования» (с 01 сентября 2023г.)

 Информация о поставщиках продуктов и его контактные телефоны

Все пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.

Характеристика пищеблока и обеденного зала с указанием количества посадочных мест.

Питание воспитанников организовано в групповых помещениях. Списочный состав воспитанников 155.

Пищеблок изолирован от других помещений, расположен на первом этаже здания.

Оборудование пищеблока

Ф.И.О. и контакты лица, ответственного за питание в ОО: Павлюченкова Татьяна Николаевна, 8(81374)34-523

Телефон «горячей линии» по вопросам организации питания 8(81374)34-523

Примерное десятидневное меню для детей раннего возраста

Примерное десятидневное меню для детей дошкольного возраста

Организация питания в дошкольном учреждении осуществляется на основе программного обеспечения в  соответствии с 10-дневным меню, утвержденным приказом МДОУ «Сланцевский детский сад № 10» и составленным в строгом соответствии с действующими СанПиН, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

На основании утвержденного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо в дошкольном учреждении заведена технологическая карта, в которой отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.  Фактический рацион питания  соответствует утвержденному 10 — дневному меню. В дошкольном учреждении организовано четырехразовое  питание.

С информацией о выполнении натуральных и денежных норм за месяц,  с 10 — дневным меню  можно ознакомиться непосредственно на сайте ДОУ  и на специальном стенде дошкольного учреждения  «Организация питания в ДОУ»

Режим питания при 10,5 часовом пребывании детей в дошкольном учреждении.

Время приема пищи:

8.30 – 9.00 — завтрак

10.00-10.30 – второй завтрак

12.00 -13.00 – обед

15.30 – 16.00 – полдник

Информация о созданных специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В дошкольном учреждении разработан  ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

, где спланированы мероприятия необходимые для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства РФ об обеспечении условий их доступности для инвалидов

специально оборудованные учебные кабинеты

2 кабинета учителя-логопеда для коррекции нарушений речевого развития, консультирования родителей, педагогов. Оснащен: специальными объектами, средствами, коррекционно-компенсирующими играми, дидактическими пособиями, игрушками.

Кабинет учителя-дефектолога для коррекции нарушений развития, консультирования родителей, педагогов. Оснащены: специальными объектами, средствами, коррекционно-компенсирующими играми, дидактическими пособиями, игрушками.

Кабинет педагога-психолога для коррекции психических процессов, консультирования родителей, педагогов. Оснащен: специальными объектами, средствами, коррекционно-компенсирующими играми, дидактическими пособиями, игрушками.

объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольном учреждении практические занятия для детей-инвалидов, детей с ОВЗ проводятся в групповых помещениях и спортивно/музыкальном зале.

библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не создана;

объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольном учреждении имеется:

физкультурный зал (85 кв.м.)который оснащен спортивным оборудованием, инвентарем, детскими тренажёрами, которые повышают интерес детей к физкультуре и спорту, развивают жизненно-важные качества, увеличивают эффективность непосредственно образовательной деятельности.

спортивная площадка для проведения занятий по физической культуре, спортивных соревнований и развлечений;

прогулочные площадки для проведения прогулок и организации двигательной активности дошкольников;

в группах оборудованы центры двигательной активности.

средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной деятельности ДОУ для детей-инвалидов, детей с ОВЗ, используются следующие средства обучения:

для коррекционно-развивающей работы: специальные объекты, средства, коррекционно-компенсирующие игры, дидактические пособия, игрушки;

для физического развития — спортивный инвентарь и спортивное оборудование, включающие в себя оборудования для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания и ловли мячей, общеразвивающих упражнений;

для социально-коммуникативного развития — сюжетные игры, игры с правилам, нормативно-знаковый материал;

для познавательного и речевого развития — дидактические игры, нормативно-знаковый материал, оборудование для конструирования, образно-символический материал;

для художественно-эстетического развития — оборудование для изобразительной деятельности, оборудование общего назначения, дидактический материал;

обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В дошкольном учреждении  обеспечен доступ на территорию и в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

— при входе в ДОУ оборудован пандус, обеспечивающий доступ на первый этаж здания;

— имеется устройство тактильной мнемосхемы на территории ДОУ: с названием учреждения, графиком работы, обозначение пути следования к входу в здание.

— асфальтовое покрытие на пути следования детей-инвалидов на территории ДОУ  с устройством тактильной разметки направления движения.

— имеется кнопка вызова помощи с тактильной табличкой с системой Брайля;

— лестничные клетки с устройством ограждения перил 1,8 метра с тактильной разметкой и контрастной маркировкой ступеней.

специальные условия питания детей инвалидов;

Специальных условий питания  в ДОУ для инвалидов  и лиц с ОВЗ – нет

специальные условия охраны здоровья

Все  группы оснащены  необходимым материально-техническим оборудованием, обеспечено   безопасное состояние помещений.

Осуществление медицинской деятельности в Учреждении обеспечивается на основании договора на оказании услуг по медицинскому обслуживанию детей, заключенным с ГБУЗ ЛО «Сланцевской МБ»

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам отсутствует.

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МДОУ «Сланцевский детский сад №10» под руководством педагогических работников в совместной образовательной деятельности используются электронные образовательные ресурсы.

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 В МДОУ «Сланцевский детский сад №10» в наличие имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

— в группах для детей с нарушением речи имеется интерактивное оборудование;

— имеется переносной экран, проектор, колонки

— в музыкальном зале оборудована музыкальная комната, имеется интерактивное оборудование для работы с детьми

наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — не предусмотрено;

количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрено.