В дошкольном учреждении функционирует 9 групп. Из них: 6 групп общеразвивающей направленности и 3 группы компенсирующей направленности.

Все групповые помещения оборудованы необходимой мебелью и  учебно-дидактическими пособиям. В целях совершенствования условий обеспечивающих качество дошкольного образования в учреждении планомерно осуществляется   обновление материально-технической базы ДОУ. Развитие материально-технической базы осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, требованиями ФГОС ДО  и программой «Развитие образования муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области» на 2019-2024 годы.

Оборудованные учебные кабинеты

В дошкольном учреждении образовательная деятельность осуществляется в групповых помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями СанПиН и ФГОС ДО.

Кабинеты:

2 кабинета учителя-логопеда для коррекции нарушений речевого развития, консультирования родителей, педагогов. Оснащен: специальными объектами, средствами, коррекционно-компенсирующими играми, дидактическими пособиями, игрушками.

Кабинет учителя-дефектолога для коррекции нарушений развития, консультирования родителей, педагогов. Оснащены: специальными объектами, средствами, коррекционно-компенсирующими играми, дидактическими пособиями, игрушками.

Кабинет психолога для коррекции психических процессов, консультирования родителей, педагогов. Оснащен: специальными объектами, средствами, коррекционно-компенсирующими играми, дидактическими пособиями, игрушками.

Объекты для проведения практических занятий

В  дошкольном учреждении практические занятия проводятся в групповых помещениях и спортивно/музыкальном зале.

Библиотеки

Библиотека, как структурная единица - отсутствует, в кабинете заместителя заведующего по воспитательной работе и безопасности   создан  специальный библиотечный фонд  методической литературы и детской художественной литературы, необходимый для реализации ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Объекты спорта

В дошкольном учреждении имеется:

  • спортивный зал (85 кв.м.), оснащенный спортивно-игровым оборудованием: шведские стенки, гимнастические скамейки, гимнастические маты, мячи разного диаметра, мишени и мешочки для метания, гимнастические палки, стойки для прыжков в высоту, обручи, скакалки, степ-платформы, детские баскетбольные стойки, бадминтон, дуги для подлезания.
 
  • спортивная площадка, оборудованная современными комплексами и тренажёрами: футбольные ворота, стойки для баскетбола, деревянные бумы, спортивный лабиринт, гимнастическая лестница.
 
  • групповые помещения оборудованы спортивными комплексами в соответствии с возрастом детей для организации двигательной активности детей.
 

Средства обучения и воспитания

Дошкольное учреждение обеспечено необходимыми современными средствами обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Условия охраны здоровья обучающихся

В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для охраны здоровья воспитанников: спортивный зал, спортивная площадка, в групповых помещениях оборудованы спортивные комплексы. Все  группы оснащены  необходимым материально-техническим оборудованием, обеспечено   безопасное состояние помещений.

Медицинское обслуживание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Договором на оказание услуг по медицинскому обслуживанию детей, заключенным с  ГБУЗ ЛО "Сланцевская межрайонная больница".

Договор на оказание услуг на медицинское обслуживание детей

Оборудован медицинский кабинет, оснащенный необходимым медицинским оборудованием и инструментарием.

Перечень оборудования медицинского кабинета

Работает медицинская сестра, которая осуществляет наблюдение за состоянием здоровья воспитанников.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В дошкольном учреждении в методическом кабинете оборудовано рабочее  место для педагогов с обеспечением доступа к информационным системам. В пяти помещениях дошкольного учреждения установлено интерактивное оборудование  для проведения воспитателями занятий с детьми.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Педагогическими работниками в дошкольном учреждении при проведении занятий  используются электронные образовательные ресурсы.

Организация образовательной деятельности  не предполагает организацию доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам и персональным компьютерам.

Условия питания обучающихся

Выписка из статьи 4.2. Социального кодекса Ленинградской области.

Областной закон Ленинградской области от 17.11.2017 N 72-оз «Социальный кодекс Ленинградской области».

Порядок и стоимость получения бесплатного питания.

Постановление Правительства Ленинградской области от 24.10.2006 N 295 "Об утверждении Порядка организации бесплатного питания обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального профессионального образования, расположенных на территории Ленинградской области"

Порядок и стоимость получения питания за родительскую плату

Постановление администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области от 10.07.2020 № 893-п «Об утверждении размера и порядка взимания платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Сланцевского муниципального района» (действует с 01.09.2020 г.)п

Постановление-1199-п-от-2Постановление № 1199-п от 22.08.2019 «Об утверждении норм расходов денежных средств на питание в муниципальных образовательных организациях реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования» (с 01 января 2020 года).

Информация о поставщиках продуктов и его контактные телефоны

Все пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.

Характеристика пищеблока и обеденного зала с указанием количества посадочных мест.

Питание воспитанников организовано в групповых помещениях. Списочный состав воспитанников 163.

Пищеблок изолирован от других помещений, расположен на первом этаже здания.

Оборудование пищеблока

Ф.И.О. и контакты лица, ответственного за питание в ОО

Телефон «горячей линии» по вопросам организации питания

Организация питания в дошкольном учреждении осуществляется на основе программного обеспечения в  соответствии с 10-дневным меню, утвержденным приказом МДОУ «Сланцевский детский сад № 10» и составленным в строгом соответствии с действующими СанПиН, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

На основании утвержденного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо в дошкольном учреждении заведена технологическая карта, в которой отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.  Фактический рацион питания  соответствует утвержденному 10 - дневному меню. В дошкольном учреждении организовано четырехразовое  питание.

С информацией о выполнении натуральных и денежных норм за месяц,  с 10 - дневным меню  можно ознакомиться непосредственно на сайте ДОУ  и на специальном стенде дошкольного учреждения  "Организация питания в ДОУ"

Режим питания при 10,5 часовом пребывании детей в дошкольном учреждении.

Время приема пищи:

8.30 – 9.00 - завтрак

10.00-10.30 – второй завтрак

12.00 -13.00 – обед

15.30 – 16.00 – полдник