Авторское методическое пособие «ЗВУКОВАЯ ПОМОЩНИЦА» (Активизация деятельности на коррекционных занятиях по формированию фонематических процессов у детей с нарушениями речи) Автор: Симанович Е.А. учитель-логопед. Авторское методическое пособие «ПОЛЕ ЧУДЕС» — игровое пособие по обучению грамоте. Автор: Осипова М.Н. учитель-логопед Опыт работы Богданова И.И. воспитатель «Инновационные формы работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «С чего начинается Родина?» Игнатенко И.В. инструктор по физической культуре: Педагогический опыт «Использование технологии тимбилдинга (коллективные игры) в работе с детьми с ОВЗ» Пашкова Л.М. музыкальный руководитель: «Отечество мое – Россия из опыта работы нравственно-патриотического воспитания дошкольников средствами музыки Пашкова Л.М. музыкальный руководитель: «Способы поддержки детской инициативы на музыкальных занятиях» Туренкова А.А. воспитатель: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционной игровой технологии «БУСОГРАД» Туренкова А.А., Пашкова Л.М., Ткаченко Т.К. «Многофункциональное пособие «Театр Петрушки» как средство игрового взаимодействия с дошкольниками» Павлова И.В. воспитатель: «Организация взаимодействия участников образовательного процесса посредством информационного журнала «Калейдоскоп» Богданова И.И. воспитатель, Степанова О.Ф. учитель-дефектолог: «Многофункциональное нестандартное пособие «ПОМОГАТОР» с элементами гендерной культуры» Осипова М.Н. учитель-логопед, Егорова И.С. воспитатель «Развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного средствами режиссерской игры»